вторник, 3 ноября 2009 г.

Веришь мне или нет

Автор слов - Кохановский И., композитор - Рыбников А.
исп. Л. Берлинская & И.Капитанников

Я заметила однажды
Как зимой кусты сирени
Расцвели как будто в мае
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет
Наш с тобою секрет

А недавно я видала
Как луна в сосновых ветках
Заблудилась и заснула
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

Я тебе конечно верю
Я и сам всё это видел
из окошка в прошлый вечер
Это наш с тобой секрет
Наш с тобою секрет

А во время звездопада
Я видала как по небу
Две звезды летели рядом
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет
Наш с тобою секрет
Наш с тобою секрет